Возврат

Гарантия и возврат товара, купленного в интернет-магазине "Всё Нам"

Благодарим вас за выбор нашего магазина!

Товары, реализуемые в магазине "Всё Нам", соответствуют всем требованиям и имеют все необходимые документы и сертификаты.

Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки! Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.

Наши курьеры не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента, выходящие за рамки услуг по доставке.

Если в течение гарантийного срока вы обнаружили недостатки в товаре (производственный брак, скрытые дефекты и пр.), вы можете обратиться к нам для решения вопроса о его замене.

Возврат товара надлежащего качества

Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара в нашем магазине.

При отказе потребителя от товара надлежащего качества магазин "Всё Нам" обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов нашего магазина на доставку товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Покупатель обязан оплатить расходы Продавца на доставку возвращенного товара (закон «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара») в размере 300 руб.

Возврат товара ненадлежащего качества

Требования в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате заказа покупателю возвращается стоимость доставки только за возвращаемый товар.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу поддержки интернет-магазина «Всё Нам»: vozvrat@vsenam.ru. Для ускорения времени рассмотрения вашего обращения в заявлении укажите ваши Ф.И.О., контактные данные, номер и дату заказа, наименование товара, суть претензии.

Оформить заявку на возврат товара